Ср. Окт 23rd, 2019

Новости со всего интернета.

Самые свежие новости и полезные советы со всего интернета

В Европе возмутились появлением материалов RT на сайте «для парламентариев»

1 min read

В Европе возмутились появлением материалов RT на сайте "для парламентариев"

Логотип телеканала RT. Архивное фото

Европейские аналитики обвинили новостной сайт EP Today, который использует материалы RT, в том, что он вводит читателей в заблуждение. Об этом сообщается на сайте RT.

«Проект EU vs Disinfo, занимающийся борьбой с «российской дезинформацией», выяснил, что сайт EP Today, позиционирующий себя как издание для европарламентариев, к ЕП не имеет никакого отношения, а почти все размещенные на нем материалы заимствованы со сторонних ресурсов, в первую очередь с RT.com. Впрочем, раньше это никого не волновало, вполне вероятно потому что весь контент брался с «Голоса Америки». Теперь же европейские аналитики называют деятельность EP Today «информационным отмыванием», которое вводит читателей в заблуждение», — говорится в сообщении.Медиавойны

В материале RT рассказывается, что, согласно данным аналитиков, 47 процентов статей на EP Today — это дословная перепечатка текстов RT.com. Причем до 24 октября 2018 года на сайте размещался исключительно контент «Голоса Америки», но затем количество ресурсов-«доноров» резко увеличилось.

Отмечается, что, по предположению EU vs Disinfo, такое решение руководства портала могло быть связано с двумя факторами: либеральной политикой RT в вопросе использования материалов и тем, что российский телеканал намного популярнее американского портала./a>

«Впрочем, EU vs Disinfo не скрывают своего разочарования выбором, который сделало руководство EP Today <…> Борцы с российской «дезинформацией» назвали размещение статей RT на сайте EP Today «информационным отмыванием», которое они якобы уже наблюдали в США, Германии и Белоруссии. Результатом этого процесса, по словам европейских аналитиков, становится «введение читателей в заблуждение», — подчеркивается в материале.

Ситуация с российскими СМИ на Западе в последние годы становится все сложнее. В ноябре 2016 года Европарламент принял резолюцию, в которой говорится о необходимости противодействия российским СМИ, а главными угрозами называются Sputnik и RT. Многие западные политики, включая американских сенаторов и конгрессменов, а также президента Франции, обвиняли Sputnik и RT во вмешательстве в выборы в США и Франции, хотя и не привели никаких доказательств. Официальные российские представители назвали такие заявления голословными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.